На высоте 200 м (Наэр + 200 м) выполнить спаренный разворот на курс, обратный посадочному (точка 1 на схемах). Крен в развороте 30 гр., Vпр 500 км/ч. В процессе разворота после набора высоты круга (Наэр + Нкр) перевести самолет в ГП и установить обороты, соответствующие скорость 500 км/ч. Включить подрежим ПОС (точка 2).
На траверзе торца полосы (КУР= 45/345) проконтролировать ширину круга 6-8 км.
КУР (КУРМ, в нашем случае они совпадают) индицируется указателем курсового угла на навигационный ориентир (тонкая желтая стрелка) на ПНП)
Проконтролировать переключение системы посадки на торец полосы.
Учтите, что переключение происходит только если ширина круга меньше 8 км.
На Vпр 500 км/ч выпустить шасси и механизацию, в процессе выпуска необходимо отдавать РУС от себя для парирования кабрирующего момента, после чего установить скорость 400 и обороты соответствующее Vпр 400 км/ч (до точки 3).
Следует учитывать, что при выпущенных механизации и шасси скорость быстро уменьшается, поэтому после выпуска механизации необходимо энергичным движением РУДов увеличить обороты, а затем точнее установить обороты, соответствующие Vпр 400.
На КУРМ 140(220) гр. и дальности до торца ВПП 9-10 км при нормальной ширине круга доложить РП и выполнить 3-й разворот на 110 градусов на ИК= ПКИ±70гр с креном 45 градусов (точка 3).
После вывода из разворота перевести самолет на снижение с Vy = 4-6 м/с (точка 4). Установить обороты 75-80% и начать уменьшение скорости с таким расчетом, чтобы к моменту начала 4-ого разворота Vпр и высота составляли 350 км/ч и 350 м соответственно.
На КУРМ = 60/300 гр. выполнить 4-й разворот с креном 30 гр. на скорости 350 км/ч (точка 5). В процессе разворота контролировать выход самолета на ПК, сличая КУР с курсом (ИПРМ изменяется соразмерно с курсом, на курсе ПК±30 гр. КУР должен быть 30/330 гр.), а так же визуально. Корректировать выход на курс изменением крена не более чем до 45 гр. После выхода на ПК проконтролировать высоту (на удалении 6 км Н=300 м, 5 км – 250 м , 4 км – 200 м и т.д.), при необходимости исправить высоту изменением Vy.
Схема полета по кругу с ИКВП 45 |
Схема полета по кругу с ИКВП 225 |