Структура воздушного пространства. Маршруты.

Полеты по маршруту №1

Маршрут №1

Выполняются на МВ, ПМВ, СВ.

Выход самолетов на маршрут №1 – с курсом 47гр, с набором высоты полета по маршруту. Следовать с курсом 47 до удаления 30 км. Полетное время до ИПМ – 3 мин 25 сек. Затем выполнять полет по маршруту №1.

Пункт маршрута Координаты Курс, гр. Расстояние, км Vи, км/ч Время полета, мин.с Координаты
Азимут, гр Дальность, км
ИПМ 45 31 47 31 550 3.25 45°16’10,23’’CШ 33°53’42,67’’BД
ППМ1 30 61 12 35 630 3.20 45°33’14,51’’CШ 33°59’49,83’’BД
ППМ2 335 81 285 70 630 6.40 45°44’14,69’’CШ 33°10’26,04’’BД
ППМ3 310 83 234 35 630 3.20 45°33’51,26’’CШ 32°48’25,18’’BД
ППМ4 290 78 200 30 630 2.50 45°18’39,09’’CШ 32°39’52,69’’BД
КПМ 283 27 110 52 630 4.50 45°08’23,76’’CШ 33°16’12,97’’BД
На аэродром 110/175 30 500 15.00/8.00
Всего 283 38.25

Расчет приведен для полета на МВ,ПМВ при истиной воздушной скорости 630-650 км/ч. Все развороты выполнять с креном 45 гр. Вход в круг с маршрута №1 – от КПМ с курсом 110 на маяк или с курсом 175 в точку 2-ого разворота.

Полеты по маршруту №2

Маршрут №2

Выполняются на МВ, ПМВ, СВ.

Выход самолетов на маршрут №2 - после взлета и набора высоты 900 м с курсом 73 пройти 3 мин 50 сек. Затем выполнить полет по маршруту №2. Полеты по маршруту №2 производятся на высотах 2700 – 4500 м. Высота рельефа по маршруту (максимальная) 1800 м. Все развороты выполнять с креном 45 гр.

Пункт маршрута Координаты Курс, гр. Расстояние, км Vи, км/ч Время полета, мин.с Координаты
Азимут, гр Дальность, км
ИПМ 63 41 73 45 700 3.50 45°13’33,63’’CШ 34°05’34,12’’BД
ППМ1 88 75 115 46 780 3.33 45°04’37,45’’CШ 34°34’35,41’’BД
ППМ2 107 89 167 37 780 2.50 44°47’11,61’’CШ 34°40’56,80’’BД
ППМ3 140 82 225 50 780 3.50 44°30’17,16’’CШ 34°15’47,70’’BД
КПМ 189 27 305 70 780 5.20 44°50’06,18’’CШ 33°33’18,55’’BД
На аэродром 6/295 31 550 15.00/8.00
Всего 279 34.23

Расчет приведен для полета на СВ с истиной воздушной скоростью 780-800 км/ч.

Вход в круг с маршрута №2 – от КПМ с курсом 295 в точку 2ого разворота или с курсом 6 на маяк.

При необходимости разрешается выполнение полетов по вновь составленным непостоянным маршрутам, при согласовании с Начальником СПАШ или его заместителем и КП соседних округов, ВА.

Полеты по маршруту №3

Выполняются на МВ, ПМВ, СВ.