|
- Организация полетов, ЛТУ и предварительная подготовка к ним выполняются по следующей методике:
- Перед предварительной подготовкой командир эскадрильи составляет черновик плановой таблицы полетов, исходя из которого определяет каждому экипажу задания на полеты в начале предварительной подготовки.
- Не ранее чем за трое суток до показа проводится предварительная подготовка в объеме, установленном командиром эскадрильи, на которой изучаются:
- Уяснение заданий на полеты (на ЛТУ) командирами эскадрилий, звеньев, каждым экипажем
- Изучение состава полетных заданий и порядка их выполнения каждым экипажем
- Совместное изучение летчиками пар (звеньев) полетных заданий, предусматривающих групповые действия
- Особенности прогнозируемой метеообстановки, воздушной обстановки в период полетов
- Особенности ведения радиообмена
- Особенности рельефа местности в районе аэродрома, меры безопасности и ограничения, связанные с ним
- Подготовка полетной документации (подготовка полетных карт, выполнение необходимых расчетов с заполнением соответствующих бланков – «Предварительная подготовка к полетам», «Полетный лист» при необходимости, «Инженерно-штурманский расчет полета» при необходимости). Образцы бланков приведены в приложениях.
- Меры безопасности при выполнении конкретных полетных заданий в данных условиях
- Не менее чем за двое суток до полетов командир эскадрильи проводит контроль готовности, на котором проверяет знание летчиками полетных заданий, мер безопасности и особенностей полетов на данном аэродроме и при выполнении конкретных полетных заданий, знание летчиками материала предварительной подготовки. Как правило контроль готовности проводить в конце предварительной подготовки. После контроля готовности командир докладывает начальнику организации о готовности эскадрильи к полетам.
- Не менее чем за сутки до полетов командир эскадрильи при участии командиров звеньев составляет плановую таблицу полетов (полетов на ЛТУ) на основе черновика с учетом результатов предварительной подготовки и контроля готовности экипажей к полетам.
- В первый день полетов (к которым проведена подготовка) выполняется постановка задачи на полеты (на ЛТУ). Постановку задачи проводит начальник организации, а в случае его отсутствия – командир эскадрильи. В первый день полетов постановку задачи проводить как правило совместно с предполетными указаниями на предстоящую летную смену. На постановке задачи командир доводит до летчиков:
- Содержание плановой таблицы полетов
- Порядок выполнения полетов
- Анализирует метеообстановку и воздушную обстановку в период полетов, доводит до летчиков особенности выполнения полетов в метеоусловиях (прогнозируемых на летные смены), изменения в полетных заданиях в связи в метеоусловиями
- Меры безопасности при выполнении полетов на данном аэродроме связанные с характером полетных заданий, рельефа местности и т.д.
- Перед каждой летной сменой за 1 час до начала летной смены летный состав проходит предполетные указания, которые проводит командир организации, а в его отсутствие командир эскадрильи. На предполетных указаниях командир эскадрильи доводит до подчиненных :
- Содержание плановой таблицы полетов на данную летную смену
- Метеообстановку и связанные с ней изменения и ограничения в заданиях на полет;
- Меры безопасности при выполнении полетов в конкретных условиях
- После окончания летной смены командир докладывает начальнику организации о выполнении плановой таблицы полетов, о невыполненных полетах и причинах невыполнения, о наличии авиационных происшествий и инцидентов.
- В один летный день эскадрилье разрешается выполнение двух летных смен в сутки и не более четырех летных дней подряд. Перерыв между летными сменами должен быть не менее 2 часов.
- Организацию полетов на ЛТУ и боевых полетов проводить аналогично организации учебно-тренировочных полетов.
- При переучивании на новый тип истребителя летному составу проходить теоретическую подготовку по дисциплине «Инструкция по пилотированию и СВЖ самолета или РЛЭ», «Конструкция и эксплуатация авиатехники» (изучение особенностей конструкции нового типа самолета). В конце теоретического курса проводится комплексный экзамен по данным дисциплинам выводом о готовности к полетам по программе переучивания.
|