Количество полетов: | вывозных 10 |
контрольных 4 | |
Время полета: | 8 минут |
Условия выполнения: | Полеты выполнять днем в ПМУ, под облаками при видимости горизонта |
Высота полета: | 600 - 900 м |
Цель упражнения: | Ознакомление курсанта с техникой исправления отклонений при выполнении захода на посадку и посадки. |
Задание на полеты: |
Первые десять полетов – вывозные. В первых четырех полетах курсант знакомится с причинами возникновения и порядком исправления отклонений при заходе на посадку (в одном полете низкая глиссада и исправление «подтяиванием», в другом – высокая глиссада и исправление уменьшением оборотов) высокого выравнивания и взмывания (по два полета на каждое отклонение соответственно). Полеты выплнять «с конвейера». Для исправления высокой глиссады и избытка скорости на глиссаде выпуск тормозныого щитка допускается только в крайнем случае, если отклонение по высоте на ДПРМ (D=4км) составляет более 40 м выше и по скорости на 40 – 50 км/ч больше установленного инструкцией значения. В пятом – восьмом полетах курсант знакомится с причинами возникновения и порядком исправления отклонений при заходе на посадку (в обоих плетах – позднего выплнения четвертого тазворота, и исправление увеличением крена и изменением курса), на посадке - низкого выравнивания и «козла» (по два полета на каждое отклонение соответственно). Полеты выплнять «с конвейера». Инструктор поясняет особенности техники исправления отклонений. В девятом – десятом вывозных полетах отработать позднее и раннее выполнение третьего разворота, а так же широкий и узкий круг. Одиннадцатый – четырнадцатый полеты – контрольные с инструктором. Самолет пилотирует курсант. Инструктор вводит отклонения по своему усматрению без предупреждения, а курсант их исправляет. Полеты выполнять «с конвейера». |