этот схематичный рис. сделан из рлэ один в один - только у нас по-русски. Я это сейчас озвучу,а вы смотрите,читайте и спрашивайте если что-то не понятно.

  1. гашетка РС,СС,Б;
  2. гашетка НО;
  3. гашетка выкл. режимов САУ(тангажа и крена);
  4. тормозной рычаг;
  5. гашетка стартового торможения;
  6. кн. СБРОС БАКА под колпачком;
  7. кольцо регулировки педалей по длинне ног;
  8. трос упр-я тормозами;
  9. винт регулировки РУС;
  10. переключатель управления механизмом триммерного эффекта;
  11. кнопка ПРИВЕДЕНИЕ К ГОРИЗОНТУ;
  12. кнопка выкл. режимов САУ;
  13. нажимная кнопка упр-я прицелом и РЛС (или попросту "кнюпель" упр-я стробом в реж РЛ и ТП);
  14. кнопка ЗАПРОС СБРОС;
  15. винтовой упор регулировки ручки по ширине ладони;
  16. регулир. колесо.

что касается САУ,то в полете при обжатой гашетке №3 будет работать только реж. "демпфер", все остальные реж. САУ (стабилизация, приведение к горизонту, стабилизация высоты, увод с Нопасн., автом. заходе на посадку) заработают только после отпускания РУС (т.е. гашетки №3), а при обжатии временно отключатся.при нажатии на кнопку №12 на время менее 3 сек. произойдет выкл. всех включенных режимов, кроме "демпфер", а если держать ее более 3 сек. то отключится и реж."демпфер". Т.е пользоваться кн. №12 приходится только для откл. ненужных режимов в полете и на пробеге, а нажимать ее более 3 сек. надо только при возникновении некоторых особых случаев в полете (полеты всегда выполняем с вкл. "демпфером").

---я понятно пытался об"яснить?